Add to Quick Collection
All 12 Results
Showing items 1 - 12 of 12.
Add All Items to Quick Collection
Source: Вестник Томского государственного университета. 2004. № 284 : Серия "Математика. Кибернетика. Информатика". С. 242-245
Type: статьи в журналах
Date: 2004
Source: Вестник Томского государственного университета. 2004. № 284 : Серия "Математика. Кибернетика. Информатика". С. 231-235
Type: статьи в журналах
Date: 2004
Source: Вестник Томского государственного университета. 2004. № 284 : Серия "Математика. Кибернетика. Информатика". С. 227-230
Type: статьи в журналах
Date: 2004
Source: Вестник Томского государственного университета. 2004. № 284 : Серия "Математика. Кибернетика. Информатика". С. 236-238
Type: статьи в журналах
Date: 2004
Source: Вестник Томского государственного университета. 2004. № 284 : Серия "Математика. Кибернетика. Информатика". С. 239-241
Type: статьи в журналах
Date: 2004
Type: сборники
Date: 2004
Type: монографии
Date: 2004
Source: Вестник Томского государственного университета. 2004. № 284. С. 34-36
Type: статьи в журналах
Date: 2004
Description:
Рассматривается математическая модель влияния рекламы на деятельность фирмы, производящей однородный товар, с учетом того эффекта, что при повторении рекламы она начинает «надоедать» и для возобновлен
... More
Source: Вестник Томского государственного университета. 2004. № 284 : Серия "Математика. Кибернетика. Информатика". С. 73-76
Type: статьи в журналах
Date: 2004
Source: Вестник Томского государственного университета. 2004. № 284 : Серия "Математика. Кибернетика. Информатика". С. 77-79
Type: статьи в журналах
Date: 2004
Type: сборники
Date: 2004
Type: диссертации
Date: 2004