Электронная библиотека (репозиторий) Томского государственного университета

Add to Quick Collection   All 2 Results

Showing items 1 - 2 of 2.
  • «
  • 1
  • »
Sort:
 Add All Items to Quick Collection
Source: Вестник Томского государственного университета. 2011. № 342. С. 11-14
Type: статьи в журналах
Date: 2011
Description: Кратко изложены результаты междисциплинарного исследования, в котором центральное понятие современного маркетинга – "позиционирование" – впервые анализировалось с точки зрения лингвокогнитивной теории ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. 2009. № 319. С. 21-23
Type: статьи в журналах
Date: 2009
Description: Намечен новый подход к рекламному тексту, предполагающий рассмотрение процедуры позиционирования товаров и услуг в пространстве современной когнитивной лингвистики. Анализируются различные технологии ... More
  • «
  • 1
  • »
^