Add to Quick Collection
All 1297 Results
Showing items 1126 - 1140 of 1297.
Add All Items to Quick Collection
Source: Вестник Томского государственного университета. 2007. № 304 (ноябрь). С. 39-44
Type: статьи в журналах
Date: 2007
Source: Вестник Томского государственного университета. 2007. № 296. С. 70-75
Type: статьи в журналах
Date: 2007
Source: Вестник Томского государственного университета. 2007. № 302 (сентябрь). С. 160-166
Type: статьи в журналах
Date: 2007
Type: авторефераты диссертаций
Date: 2007
Source: Вестник Томского государственного университета. Математика и механика. 2007. № 1. С. 84-88
Type: статьи в журналах
Date: 2007
Description:
В настоящей работе исследовались трение и износ керамики на основе диоксида циркония в условиях высокоскоростного скольжения по стали в диапазоне скоростей 0,2 - 34 м/с при давлении 5МПа. Было показан
... More
Source: Методологические и историографические вопросы исторической науки. Томск, 2007. Вып. 28. С. 5-25
Type: статьи в сборниках
Date: 2007
Type: авторефераты диссертаций
Date: 2007
Type: авторефераты диссертаций
Date: 2007
Source: Вестник Томского государственного университета. 2007. № 300 (II). С. 131-133
Type: статьи в журналах
Date: 2007
Description:
Продемонстрировано, что действие микроволн вызывает выраженные ультраструктурные и гистохимические изменения базалиоцитов эпидермиса кожи морских свинок всех участков локализации (голова, спина, живот
... More
Source: Вестник Томского государственного университета. 2007. № 299 (1). С. 98-100
Type: статьи в журналах
Date: 2007
Type: авторефераты диссертаций
Date: 2007
Type: авторефераты диссертаций
Date: 2007
Type: учебные издания
Date: 2007
Description:
Учебно-методический комплекс (УМК) "Управление инновациями в вузе" разработан в рамках Инновационной образовательной программы ТГУ.
Type: авторефераты диссертаций
Date: 2007
Source: Вестник Томского государственного университета. Управление, вычислительная техника и информатика. 2007. № 1. С. 22-35
Type: статьи в журналах
Date: 2007
Description:
Рассматривается управление ценой продажи продукции, гарантирующее, что товар будет продан в течение торговой сессии и принесет максимальную прибыль от его продажи.