Авторы анализируют опыт проведения занятий по основам научных исследований для магистрантов и аспирантов физико-математического и инженерно-физического профиля. Известно, что коммуникативные компетенции большинства обучаемых не соответствуют требованиям к творческому субъекту в области науки и технологий. Поэтому необходим лингвистический up-grade магистрантов и аспирантов. Предложены его стратегические принципы. 1) Обновление содержания обучения. 2) Использование достижений антропологической лингвистики. 3) Осуществление нового подхода в контексте освоения магистрантами и аспирантами методологии научных исследований и инженерного дела. Сформулированы конкретные предложения и рекомендации. Такой шаг способен стимулировать рефлексию обучаемого над своей языковой личностью в контексте общения с профессиональным сообществом.
Актуальные проблемы радиофизики АПР-2021 : 9-я Международная научно-практическая конференция, 20-22 октября 2021 года, г. Томск : сборник трудов конференции. Томск, 2021. С. 286-291
Language
rus
295 Visitors241 Hits62 Downloads
Радиофизический факультет
Приобщение магистрантов и аспирантов к научному дискурсу при обучении методологии исследований