Add to Quick Collection
All 6 Results
Showing items 1 - 6 of 6.
Add All Items to Quick Collection
Source: Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. 2024. № 53. С. 204-209
Type: статьи в журналах
Date: 2024
Description:
Предлагается модель межвременного тандема «композитор – исполнитель», выступающего единым продуцирующим сознанием при возникновении музыкального произведения. Такой тандем располагает свойством дуальн
... More
Source: Музыкальный альманах Томского государственного университета. 2024. № 18. С. 33-34
Type: статьи в журналах
Date: 2024
Description:
В статье даётся понятие «апейрон» с точки зрения музыканта-исполнителя. Понятие апейрона представляется здесь как движение эмоциональной логики в музыкальном произведении. Можно сказать, эмоциональная
... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. 2023. № 49. С. 236-240
Type: статьи в журналах
Date: 2023
Description:
Тема времени преломляется в искусстве как образ континуально выстро-енного процесса. Соответствие с общепринятым разделением времени на определен-ные промежутки автор иллюстрирует примером – песней М.
... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. 2022. № 47. С. 190-203
Type: статьи в журналах
Date: 2022
Description:
Рассматривается один из методов постижения содержания музыкального произведения путем взаимодействия композиторской и исполнительской практики пианиста. Авторы здесь выступают в роли исполнителя-интер
... More
Source: Музыкальный альманах Томского государственного университета. 2022. № 14. С. 29-32
Type: статьи в журналах
Date: 2022
Description:
В качестве гипотезы формы существования произведения в статье рассматривается модель меж временного смыслового маятника. Подразумевая движение, а точнее "качание маятника", следует понимать нотно-верб
... More
Source: Музыкальный альманах Томского государственного университета. 2021. № 12. С. 83-86
Type: статьи в журналах
Date: 2021
Description:
В статье рассматриваются возможности построения гармонического ряда музыкального произведения. Эти возможности оказываются практически неисчерпаемыми. Ориентируясь на высказывание Маркетто Падуанского
... More