Цель исследования – провести сравнительную оценку спортивной деятельности картингистов в реальном и виртуальном пространстве. Методика и организация исследования. Всего в эксперименте приняло участие 40 спортсменов – из них 20 человек киберспортсмены и 20 спортсменов представителей технического вида – автоспортивного традиционного направления «картинг». На первом этапе был проведен опрос и дополнительное интервьюирование участников проекта по выявлению мотивации к занятиям данным видом спорта, особенностей организации тренировочного процесса и структуры рекреационного времени, оценке пищевого поведения и самоощущения. На втором этапе был смоделирован эксперимент, который заключался во взаимном обмене видами подготовки: картингисты выполняли тренировочное упражнение в виртуальной реальности, а киберспортсмены – на реальной площадке автодрома. Результаты исследования и выводы. Показано определенное сходство киберспорта с другими техническими видами спорта. Приоритетными элементами в данных направлениях является формирование психологической устойчивости, развитие технических навыков, зрительно-моторной координации и скорости. В киберспорте могут быть эффективно использованы наработки по организации физической подготовки из технических видов спорта. В свою очередь в автомобильном спорте также могут быть применимы некоторые элементы киберспорта для повышения эффективности тренировочного процесса.