Please be patient while the object screen loads.
Электронная библиотека (репозиторий)
Томского государственного университета
English
Русский
Home
Show
All
Show
Quick Collection
Browse ↓
Communities & Collections
By Title
By Creator
By Subject
By Date
Additional Resources
Search History
Эндаумент фонд ТГУ!
Впиши своё имя в историю университета
-
Сделать пожертвование
-
Advanced Search
call-центры
Preview
Add to "Quick Collection"
Description
Size
Format
Исследование времени ожидания обслуживания клиентов call-центра
370 KB
Adobe Acrobat PDF
Read
Download
#call-центры
#математические модели
#системы массового обслуживания
Title
Исследование времени ожидания обслуживания клиентов call-центра
Creator
Лисовская, Екатерина Юрьевна
|
Моисеева, Светлана Петровна
Contributor
Томский государственный университет Факультет прикладной математики и кибернетики Кафедра теории вероятностей и математической статистики
Date
2015
Relationships
Show Relationship Browser for this Object
collection(s)
Факультет прикладной математики и кибернетики (до 01.09.2017 г.)
Identifier
смотреть в электронном каталоге НБ ТГУ
Type
статьи в сборниках
Source
Информационные технологии и математическое моделирование (ИТММ-2015) : материалы XIV Международной конференции имени А. Ф. Терпугова, 18-22 ноября 2015 г.. Томск, 2015. Ч. 1. С. 127-132
Language
rus
Created: 03-12-2015
1118 Visitors
904 Hits
227 Downloads
Факультет прикладной математики и кибернетики (до 01.09.2017 г.)
Исследование времени ожидания обслуживания клиентов call-центра
^ DIV >