Актуальность статьи обусловлена проблемами удержания в организации высококвалифицированных кадров, которые можно разрешить помощью использования HR-бренда. В статье рассмотрены понятия «управление талантами», «HR-бренд», принципы привлечения и удержания талантливых кадров с помо- щью HR-бренда, выявлены основные цели системы управления талантами и роль в ней HR-бренда.
-
The relevance of this article is caused by the problems of retention of highly qualified staff in the organization that can be resolved through the use of HR-brand. The article discusses the concept of "talent management", "HR-brand", the principles of attracting and retaining talented human resources with the help of HR-brand, identified the main objectives of talent management and its role in the HR-brand.
Управление талантами и трансформация корпоративной культуры : материалы Международной конференции "HR-тренд 2015: управление талантами и трансформация корпоративной культуры" (13–14 ноября 2015 г., г. Томск). Томск, 2016. С. 43-46