Стратегии и практики вовлечения выпускников вузов и массовых жертвователей в деятельность эндаументов : исследование Центра прикладного анализа больших данных и Центра знаний по целевым капиталам ТГУ
В данной работе представлены результаты исследования стратегий и практик вовлечения выпускников вузов и массовых жертвователей в деятельность эндаументов. В рамках исследования проведен анализ личностных характеристик выпускников, влияющих на решение совершить пожертвование в эндаумент-фонды университетов, проанализированы стратегии и практики развития университетами благотворительной культуры у обучающихся и выявлены факторы успешного привлечения массовых жертвователей (их средств) в социальных сетях. Исследование предназначено для сотрудников некоммерческих организаций, вузов, иных учреждений, формирующих и развивающих целевые капиталы и заинтересованных в развитии дополнительных источников финансирования некоммерческой деятельности. Исследование выполнено по инициативе Благотворительного фонда Владимира Потанина.
Научное управление
Стратегии и практики вовлечения выпускников вузов и массовых жертвователей в деятельность эндаументов : исследование Центра прикладного анализа больших данных и Центра знаний по целевым капиталам ТГУ