Маркетинг библиотечно-информационной деятельности : учебно-методический комплекс : [для студентов вузов по направлению 51.03.06 "Библиотечно-информационная деятельность"].
Учебно-методический комплекс "Маркетинг библиотечно-информационной деятельности" посвящен изучению основных понятий маркетинга; компонентов комплекса маркетинга библиотечно-информационной деятельности таких, как: система связей с общественностью (Public Relations), реклама, ценообразование, фандрайзинг, имидж библиотеки; методов проведения маркетинговых исследований; принципов и направлений работы библиотечных маркетинговых служб. Целями освоения комплекса являются формирование у студентов представления о системе маркетинга библиотечно-информационной деятельности, освоение научных подходов к формированию комплекса маркетинга в библиотеках, содействие становлению умения применять полученные знания в процессе теоретической и практической деятельности. Для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 51.03.06 "Библиотечно-информационная деятельность"
Институт искусств и культуры
Маркетинг библиотечно-информационной деятельности : учебно-методический комплекс : [для студентов вузов по направлению 51.03.06 "Библиотечно-информационная деятельность"].