Add to Quick Collection
All 5 Results
Showing items 1 - 5 of 5.
Add All Items to Quick Collection
Source: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2024. № 77. С. 204-214
Type: статьи в журналах
Date: 2024
Description:
Социологический анализ дискурса глянцевых журналов позволил выявить механизм гендерной дифференциации, который детерминирует мотивационно-ценностные аспекты жизнедеятельности мужчин и женщин. Средства
... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. 2020. № 40. С. 122-130
Type: статьи в журналах
Date: 2020
Description:
Анализируются современные гендерные модели мирового бренда Nike. Бренд транслирует преимущественно бинарный гендерный порядок (большинство персонажей бренда цисгендерные мужчины и женщины). Nike испол
... More
Source: Вестник Томского государственного университета. История. 2016. № 1. С. 97-100
Type: статьи в журналах
Date: 2016
Description:
Рассматривается такая специфическая черта японской маскулинности, как использование феминного тендерного дисплея. Описываются пути и варианты легитимизации использования феминного перформанса мужчинам
... More
Source: Современные проблемы науки и образования : электронный научный журнал. 2014. № 5
Type: статьи в журналах
Date: 2014
Source: Сибирский психологический журнал. 2002. № 16/17. С. 52-55
Type: статьи в журналах
Date: 2002