Add to Quick Collection
All 3 Results
Showing items 1 - 3 of 3.
Add All Items to Quick Collection
Source: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2020. № 57. С. 265-276
Type: статьи в журналах
Date: 2020
Description:
На примере университетских городов рассматриваются проблемы разработки бренда, формирования стратегии, связанной с брендингом в ‘не-товарных’ сферах современного общества, фактически уже ставшего «общ
... More
Source: Праксема. Проблемы визуальной семиотики. 2020. № 1. С. 208-220
Type: статьи в журналах
Date: 2020
Description:
В статье поднимается ряд проблем, связанных c теоретическим и прикладным интересом к месту и роли университета в различных моделях: от опоры в экономике выживания до драйвера технологических и социаль
... More
Source: Вестник Томского государственного университета. 2020. № 458. С. 116-123
Type: статьи в журналах
Date: 2020
Description:
Раскрывается соотношение смыслового и визуального аспектов в позиционировании бренда университетского города в контексте современной коммуникативной ситуации. Обосновывается приоритет смыслового значе
... More