Электронная библиотека (репозиторий) Томского государственного университета

Add to Quick Collection   All 6 Results

Showing items 1 - 6 of 6.
  • «
  • 1
  • »
Sort:
 Add All Items to Quick Collection
Source: Вестник Томского государственного университета. 2018. № 437. С. 5-14
Type: статьи в журналах
Date: 2018
Description: На основе анализа казахстанских рекламных роликов выявляются и описываются основные характеристики персонажей как лингво-аудио-визуальных образов. По мнению авторов, репрезентируемые в рекламном сообщ ... More
Source: Философия и наука в культурах Запада и Востока : сборник статей по материалам II Всероссийской научной конференции с международным участием (6–7 июня 2018 г.). Томск, 2018. С. 46-48
Type: статьи в сборниках
Date: 2018
Description: В статье рассмотрены основные особенности туристической рекламы, на основе которых определяются некоторые аспекты перевода рекламы туристических услуг. Дается краткий
Source: Молодой ученый. 2015. № 12, ч. 9. С. 981-985
Type: статьи в журналах
Date: 2015
Description: В  статье рассматривается один из  наиболее интересных и  малоизученных жанров китайского рекламного дискурса  — слоган, анализируются стратегии, при  помощи которых в  слоганах реализуются такие виды ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. 2013. № 369. С. 12-16
Type: статьи в журналах
Date: 2013
Description: Описываются процессы трансформации аксиологических доминант русского языка в виртуальном дискурсе. В соответствии с методикой лингвокультурологического анализа применительно к новой производной лексик ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Филология. 2010. № 2 (10). С. 58-67
Type: статьи в журналах
Date: 2010
  • «
  • 1
  • »

Date

^