Add to Quick Collection
All 6 Results
Showing items 1 - 6 of 6.
Add All Items to Quick Collection
Source: Вестник Томского государственного университета. 2018. № 437. С. 5-14
Type: статьи в журналах
Date: 2018
Description:
На основе анализа казахстанских рекламных роликов выявляются и описываются основные характеристики персонажей как лингво-аудио-визуальных образов. По мнению авторов, репрезентируемые в рекламном сообщ
... More
Source: Философия и наука в культурах Запада и Востока : сборник статей по материалам II Всероссийской научной конференции с международным участием (6–7 июня 2018 г.). Томск, 2018. С. 46-48
Type: статьи в сборниках
Date: 2018
Description:
В статье рассмотрены основные особенности туристической рекламы, на основе которых определяются некоторые аспекты перевода рекламы туристических услуг. Дается краткий
Source: Молодой ученый. 2015. № 12, ч. 9. С. 981-985
Type: статьи в журналах
Date: 2015
Description:
В статье рассматривается один из наиболее интересных и малоизученных жанров китайского рекламного дискурса — слоган, анализируются стратегии, при помощи которых в слоганах реализуются такие виды
... More
Source: Вестник Томского государственного университета. 2013. № 369. С. 12-16
Type: статьи в журналах
Date: 2013
Description:
Описываются процессы трансформации аксиологических доминант русского языка в виртуальном дискурсе. В соответствии с методикой лингвокультурологического анализа применительно к новой производной лексик
... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Филология. 2010. № 2 (10). С. 58-67
Type: статьи в журналах
Date: 2010
Type: сборники
Date: 2003