Add to Quick Collection
All 3 Results
Showing items 1 - 3 of 3.
Add All Items to Quick Collection
Source: Актуальные проблемы лингвистики и литературоведения : сборник материалов XI (XXV) Международной научно-практической конференции молодых ученых (18-20 апреля 2024 г.). Томск, 2024. Вып. 25. С. 277-280
Type: статьи в сборниках
Date: 2024
Description:
В статье описываются стратегии перевода рекламных слоганов косметических брендов с английского на китайский язык. Актуальность исследования обусловлена стремлением компаний выйти на китайский рынок и
... More
Source: Актуальные проблемы лингвистики и литературоведения : сборник материалов XI (XXV) Международной научно-практической конференции молодых ученых (18-20 апреля 2024 г.). Томск, 2024. Вып. 25. С. 143-147
Type: статьи в сборниках
Date: 2024
Description:
В статье представлен лингвостилистический анализ рекламных слоганов, использованных в видеорекламе напитков 2021–2023 гг., а также результаты психолингвистического эксперимента, которые подтверждают,
... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Филология. 2017. № 45. С. 139-149
Type: статьи в журналах
Date: 2017
Description:
Статья посвящена сопоставительному анализу аспектов узуального и окказионального функционирования ФЕ в контексте социальных и коммерческих слоганов для товаров, услуг и полнометражных кинофильмов на р
... More