Add to Quick Collection
All 9 Results
Showing items 1 - 9 of 9.
Add All Items to Quick Collection
Source: Материалы Международного молодежного научного форума "ЛОМОНОСОВ-2021" [Электронный ресурс]. М., 2021. С. 1-3
Type: статьи в сборниках
Date: 2021
Source: Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. 2021. № 3. С. 21-25
Type: статьи в журналах
Date: 2021
Description:
В статье исследуется феномен фемвертайзинга на примере рекламных кампаний бренда Nike. В статье выявлено, что, создавая новый рекламный образ женщины, бренд использует феминизм равенства и различия, а
... More
Source: XIV Конгресс антропологов и этнологов России, Томск, 6-9 июля 2021 г. : сборник материалов. М. ; Томск, 2021. С. 770
Type: статьи в сборниках
Date: 2021
Source: Initia: Актуальные проблемы социальных наук (27–28 апреля 2018 г) : материалы XX Международной конференции молодых ученых. Томск, 2018. С. 153-154
Type: статьи в сборниках
Date: 2018
Source: Материалы студенческой научно-практической конференции экономического факультета, Томск, 25–26 апреля 2014 г.. Томск, 2014. С. 337-342
Type: статьи в сборниках
Date: 2014
Type: учебные издания
Date: 2012
Description:
Учебно-методический комплекс «Организация рекламных и PR-кампаний в Интернете» предполагает изучение слушателями основ стратегического планирования профессиональной online деятельности в области рекла
... More
Source: Вопросы истории, международных отношений и документоведения. Томск, 2010. Вып. 5. С. 198-201
Type: статьи в сборниках
Date: 2010
Source: Вестник Томского государственного университета. 2004. № 284. С. 34-36
Type: статьи в журналах
Date: 2004
Description:
Рассматривается математическая модель влияния рекламы на деятельность фирмы, производящей однородный товар, с учетом того эффекта, что при повторении рекламы она начинает «надоедать» и для возобновлен
... More
Source: Вестник Томского государственного университета. 2002. № 275. С. 224-227
Type: статьи в журналах
Date: 2002
Description:
С использованием принципа максимума Понтрягина находится оптимальное распределение средств при проведении рекламной кампании.