Электронная библиотека (репозиторий) Томского государственного университета
реклама

Add to Quick Collection   All 55 Results

Showing items 46 - 55 of 55.
Sort:
 Add All Items to Quick Collection
Source: Дефиниции культуры : [сборник трудов участников Всероссийского семинара молодых ученых]. Томск, 2007. Вып. 7. С. 119-122
Type: статьи в сборниках
Date: 2007
Source: Вестник Томского государственного университета. Управление, вычислительная техника и информатика. 2007. № 1. С. 15-21
Type: статьи в журналах
Date: 2007
Description: В математическую модель производства и сбыта товара включено влияние рекламы. Поставлена задача об оптимальном управлении производством, ценой товара и рекламой. С помощью принципа максимума Понтрягин ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. 2004. № 284 : Серия "Математика. Кибернетика. Информатика". С. 73-76
Type: статьи в журналах
Date: 2004
Source: Вестник Томского государственного университета. 2004. № 284 : Серия "Математика. Кибернетика. Информатика". С. 96-100
Type: статьи в журналах
Date: 2004
Source: Вестник Томского государственного университета. 2002. № 275. С. 181-184
Type: статьи в журналах
Date: 2002
Description: Решается задача об оптимальном во времени распределении расходов на рекламу. Строится стратегия рекламной программы в зависимости от условий эффективности рекламы. Получены выражения для ковариаций ка ... More
Source: На пути к новой рациональности : Методология науки : сборник статей по материалам 4-й сессии постоянно действующего всероссийского семинара "Методология науки", 16-17 мая 2000 г.. Томск,2000. С. Вып.4: Методология дополнительности: синтез рациональных и внерациональных методов и приемов исследования. С. 179-180
Type: статьи в сборниках
Date: 2000
Source: Современные образовательные стратегии и духовное развитие личности: Материалы Всероссийской научной конференции (27-28 марта 1996 г.). Томск, 1996. Ч. 2: Язык в социально-культурном пространстве. С. 51-55
Type: статьи в сборниках
Date: 1996

Date

^