Add to Quick Collection
All 17 Results
Showing items 1 - 15 of 17.
Add All Items to Quick Collection
Source: Текст. Книга. Книгоиздание. 2022. № 30. С. 126-139
Type: статьи в журналах
Date: 2022
Description:
На материале эксперимента анализируются заглавия современных изданий массовой художественной литературы. Целью исследования было выявить критерии успешности заглавий и степень их информативности для ч
... More
Source: Вестник Томского государственного университета. История. 2022. № 79. С. 44-50
Type: статьи в журналах
Date: 2022
Description:
На основе сохранившихся архивных документов рассмотрена рекламная деятельность средств массовой информации Томска в 1990-е гг. как источник их финансирования. Рекламный рынок Томска начал складываться
... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. 2021. № 43. С. 197-206
Type: статьи в журналах
Date: 2021
Description:
Использование музыки в рекламе сопутствует усилению эмоционального воздействия на потенциального покупателя. Ритмическая образность музыкального контента ролика формирует его жанровую основу, в основе
... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2019. № 51. С. 140-148
Type: статьи в журналах
Date: 2019
Description:
Рассматривается конфликт социального института рекламы и информационной безопасности детей. Социологические аспекты рассматриваемого конфликта связываются автором с трансформацией воздействий медиа в
... More
Source: Текст. Книга. Книгоиздание. 2019. № 19. С. 95-105
Type: статьи в журналах
Date: 2019
Description:
Статья посвящена общей характеристике развития брендинга в книгоиздании. Указывается, что в странах постсоветского пространства технология брендинга в последнее десятилетие активно внедряется в книжны
... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Экономика. 2019. № 48. С. 274-282
Type: статьи в журналах
Date: 2019
Description:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности является одной из самых известных методик оценки успешности (конкурентоспособности) деятельности любой компании. Речь идет о пяти группах показателей, по ко
... More
Source: Вестник Томского государственного университета. 2018. № 437. С. 5-14
Type: статьи в журналах
Date: 2018
Description:
На основе анализа казахстанских рекламных роликов выявляются и описываются основные характеристики персонажей как лингво-аудио-визуальных образов. По мнению авторов, репрезентируемые в рекламном сообщ
... More
Source: Вопросы журналистики. 2017. № 2. С. 48-59
Type: статьи в журналах
Date: 2017
Description:
Статья посвящена изучению принципов функционирования в интернетизданиях рекламы, созданной в жанре инфографики. Объектом исследования являются инфографические проекты электронного журнала «Сиб.фм», со
... More
Source: SHS Web of Conferences. 2016. Vol. 28. P. 01003 (1-4)
Type: статьи в журналах
Date: 2016
Description:
This study contrasts the behavioural patterns of users on Facebook with those on VKontakte using data collected by Facebook and a survey of Russian VKontakte users. The authors analyse the key differe
... More
Source: Вестник Томского государственного университета. 2015. № 394. С. 35-42
Type: статьи в журналах
Date: 2015
Source: Вестник Томского государственного университета. 2014. № 386. С. 36-42
Type: статьи в журналах
Date: 2014
Source: Журналистский ежегодник. 2014. № 3. С. 52-56
Type: статьи в журналах
Date: 2014
Source: Вестник Томского государственного университета. Управление, вычислительная техника и информатика. 2010. № 1 (10). С. 5-12
Type: статьи в журналах
Date: 2010
Source: Вестник Томского государственного университета. Управление, вычислительная техника и информатика. 2007. № 1. С. 15-21
Type: статьи в журналах
Date: 2007
Description:
В математическую модель производства и сбыта товара включено влияние рекламы. Поставлена задача об оптимальном управлении производством, ценой товара и рекламой. С помощью принципа максимума Понтрягин
... More
Source: Вестник Томского государственного университета. 2004. № 284 : Серия "Математика. Кибернетика. Информатика". С. 73-76
Type: статьи в журналах
Date: 2004