Электронная библиотека (репозиторий) Томского государственного университета
статьи в журналах | реклама

Add to Quick Collection   All 17 Results

Showing items 1 - 15 of 17.
Sort:
 Add All Items to Quick Collection
Source: Текст. Книга. Книгоиздание. 2022. № 30. С. 126-139
Type: статьи в журналах
Date: 2022
Description: На материале эксперимента анализируются заглавия современных изданий массовой художественной литературы. Целью исследования было выявить критерии успешности заглавий и степень их информативности для ч ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. История. 2022. № 79. С. 44-50
Type: статьи в журналах
Date: 2022
Description: На основе сохранившихся архивных документов рассмотрена рекламная деятельность средств массовой информации Томска в 1990-е гг. как источник их финансирования. Рекламный рынок Томска начал складываться ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. 2021. № 43. С. 197-206
Type: статьи в журналах
Date: 2021
Description: Использование музыки в рекламе сопутствует усилению эмоционального воздействия на потенциального покупателя. Ритмическая образность музыкального контента ролика формирует его жанровую основу, в основе ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2019. № 51. С. 140-148
Type: статьи в журналах
Date: 2019
Description: Рассматривается конфликт социального института рекламы и информационной безопасности детей. Социологические аспекты рассматриваемого конфликта связываются автором с трансформацией воздействий медиа в ... More
Source: Текст. Книга. Книгоиздание. 2019. № 19. С. 95-105
Type: статьи в журналах
Date: 2019
Description: Статья посвящена общей характеристике развития брендинга в книгоиздании. Указывается, что в странах постсоветского пространства технология брендинга в последнее десятилетие активно внедряется в книжны ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Экономика. 2019. № 48. С. 274-282
Type: статьи в журналах
Date: 2019
Description: Анализ финансово-хозяйственной деятельности является одной из самых известных методик оценки успешности (конкурентоспособности) деятельности любой компании. Речь идет о пяти группах показателей, по ко ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. 2018. № 437. С. 5-14
Type: статьи в журналах
Date: 2018
Description: На основе анализа казахстанских рекламных роликов выявляются и описываются основные характеристики персонажей как лингво-аудио-визуальных образов. По мнению авторов, репрезентируемые в рекламном сообщ ... More
Source: Вопросы журналистики. 2017. № 2. С. 48-59
Type: статьи в журналах
Date: 2017
Description: Статья посвящена изучению принципов функционирования в интернетизданиях рекламы, созданной в жанре инфографики. Объектом исследования являются инфографические проекты электронного журнала «Сиб.фм», со ... More
Source: SHS Web of Conferences. 2016. Vol. 28. P. 01003 (1-4)
Type: статьи в журналах
Date: 2016
Description: This study contrasts the behavioural patterns of users on Facebook with those on VKontakte using data collected by Facebook and a survey of Russian VKontakte users. The authors analyse the key differe ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. 2015. № 394. С. 35-42
Type: статьи в журналах
Date: 2015
Authors: Ян, Фан
Source: Вестник Томского государственного университета. 2014. № 386. С. 36-42
Type: статьи в журналах
Date: 2014
Source: Журналистский ежегодник. 2014. № 3. С. 52-56
Type: статьи в журналах
Date: 2014
Source: Вестник Томского государственного университета. Управление, вычислительная техника и информатика. 2010. № 1 (10). С. 5-12
Type: статьи в журналах
Date: 2010
Source: Вестник Томского государственного университета. Управление, вычислительная техника и информатика. 2007. № 1. С. 15-21
Type: статьи в журналах
Date: 2007
Description: В математическую модель производства и сбыта товара включено влияние рекламы. Поставлена задача об оптимальном управлении производством, ценой товара и рекламой. С помощью принципа максимума Понтрягин ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. 2004. № 284 : Серия "Математика. Кибернетика. Информатика". С. 73-76
Type: статьи в журналах
Date: 2004

Date

^