Электронная библиотека (репозиторий) Томского государственного университета
реклама | архетипы

Add to Quick Collection   All 2 Results

Showing items 1 - 2 of 2.
  • «
  • 1
  • »
Sort:
 Add All Items to Quick Collection
Source: EdCrunch Томск : материалы международной конференции по новым образовательным технологиям, г. Томск, 29-31 мая 2019 г.. Томск, 2019. С. 370-375
Type: статьи в сборниках
Date: 2019
Description: Статья посвящена использованию мифологических структур в рекламе и
Source: Цифровое кочевничество как глобальный и сибирский тренд : материалы III Международной трансдисциплинарной научно-практической WEB-конференции Connect-Universum – 2016, 24-26 мая 2016 года. Томск, 2017. С. 98-103
Type: статьи в сборниках
Date: 2017
Description: В статье появление феномена цифрового кочевничества связывается с актуализацией
  • «
  • 1
  • »
^