Электронная библиотека (репозиторий) Томского государственного университета
реклама

Add to Quick Collection   All 55 Results

Showing items 1 - 15 of 55.
Sort:
 Add All Items to Quick Collection
Source: Актуальные проблемы лингвистики и литературоведения : сборник материалов X (XXIV) Международной научно-практической конференции молодых ученых (13-15 апреля 2023 г.). Томск, 2023. Вып. 24. С. 608-611
Type: статьи в сборниках
Date: 2023
Description: В статье рассматривается два вида видеоконтента для рекламы парфюма: постановочный рекламный ролик и видеообзор, что является перспективным направлением рекламной деятельности. Описываются их особенно ... More
Source: Человек, сообщества, государства в социально-гуманитарных исследованиях : сборник материалов XVIII Всероссийской (с международным участием) научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых (Томск, 19–21 апреля 2023 г.). Томск, 2023. Вып. 18. С. 35-43
Type: статьи в сборниках
Date: 2023
Description: Реклама представляет собой одну из многочисленных форм массовой коммуникации. Посредством таковой коммуникации производители нацелены создать определенный образ товара, который укоренится в сознании п ... More
Source: Актуальные проблемы лингвистики и литературоведения : сборник материалов IX (XXIII) Международной научно-практической конференции молодых ученых (14-16 апреля 2022 г.). Томск, 2022. Вып. 23. С. 281-284
Type: статьи в сборниках
Date: 2022
Description: В статье представлены способы образования «коммерческих» колоративов. Выявлено, что класс активно пополняется за счет новых лексем, образованных путем лексико-семантического способа образования, морфо ... More
Source: Текст. Книга. Книгоиздание. 2022. № 30. С. 126-139
Type: статьи в журналах
Date: 2022
Description: На материале эксперимента анализируются заглавия современных изданий массовой художественной литературы. Целью исследования было выявить критерии успешности заглавий и степень их информативности для ч ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. История. 2022. № 79. С. 44-50
Type: статьи в журналах
Date: 2022
Description: На основе сохранившихся архивных документов рассмотрена рекламная деятельность средств массовой информации Томска в 1990-е гг. как источник их финансирования. Рекламный рынок Томска начал складываться ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. 2021. № 43. С. 197-206
Type: статьи в журналах
Date: 2021
Description: Использование музыки в рекламе сопутствует усилению эмоционального воздействия на потенциального покупателя. Ритмическая образность музыкального контента ролика формирует его жанровую основу, в основе ... More
Authors: Lemeshko, Y. R.
Source: Initia: Актуальные проблемы социальных наук (24–25 апреля 2020 г.) [Электронный ресурс] : материалы XXII Международной конференции молодых ученых. Томск, 2020. С. 232-233
Type: статьи в сборниках
Date: 2020
Source: Старт в науку : материалы LXIX научной студенческой конференции Биологического института, Томск, 20-24 апреля 2020 г.. Томск, 2020. С. 106
Type: статьи в сборниках
Date: 2020
Source: Актуальные проблемы инновационного развития ядерных технологий : научная сессия НИЯУ МИФИ, 6-10 апреля 2020 г. : материалы конференции. Северск, 2020. С. 125
Type: статьи в сборниках
Date: 2020
Source: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2019. № 51. С. 140-148
Type: статьи в журналах
Date: 2019
Description: Рассматривается конфликт социального института рекламы и информационной безопасности детей. Социологические аспекты рассматриваемого конфликта связываются автором с трансформацией воздействий медиа в ... More
Source: EdCrunch Томск : материалы международной конференции по новым образовательным технологиям, г. Томск, 29-31 мая 2019 г.. Томск, 2019. С. 370-375
Type: статьи в сборниках
Date: 2019
Description: Статья посвящена использованию мифологических структур в рекламе и
Type: онлайн-курсы ТГУ. МOODLE
Date: 2019
Description: Учебно-методический комплекс "Маркетинг библиотечно-информационной деятельности" посвящен изучению основных понятий маркетинга; компонентов комплекса маркетинга библиотечно-информационной деятельности ... More
Source: Текст. Книга. Книгоиздание. 2019. № 19. С. 95-105
Type: статьи в журналах
Date: 2019
Description: Статья посвящена общей характеристике развития брендинга в книгоиздании. Указывается, что в странах постсоветского пространства технология брендинга в последнее десятилетие активно внедряется в книжны ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Экономика. 2019. № 48. С. 274-282
Type: статьи в журналах
Date: 2019
Description: Анализ финансово-хозяйственной деятельности является одной из самых известных методик оценки успешности (конкурентоспособности) деятельности любой компании. Речь идет о пяти группах показателей, по ко ... More
Source: Интеллектуальные права: вызовы 21-го века : материалы Международной конференции (14-16 ноября 2019 г.). Томск, 2019. С. 109-115
Type: статьи в сборниках
Date: 2019
Description: В рамках настоящего доклада рассматриваются некоторые

Date

^