Add to Quick Collection
All 6 Results
Showing items 1 - 6 of 6.
Add All Items to Quick Collection
Source: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2019. № 51. С. 140-148
Type: статьи в журналах
Date: 2019
Description:
Рассматривается конфликт социального института рекламы и информационной безопасности детей. Социологические аспекты рассматриваемого конфликта связываются автором с трансформацией воздействий медиа в
... More
Source: EdCrunch Томск : материалы международной конференции по новым образовательным технологиям, г. Томск, 29-31 мая 2019 г.. Томск, 2019. С. 370-375
Type: статьи в сборниках
Date: 2019
Description:
Статья посвящена использованию мифологических структур в рекламе и
Type: онлайн-курсы ТГУ. МOODLE
Date: 2019
Description:
Учебно-методический комплекс "Маркетинг библиотечно-информационной деятельности" посвящен изучению основных понятий маркетинга; компонентов комплекса маркетинга библиотечно-информационной деятельности
... More
Source: Текст. Книга. Книгоиздание. 2019. № 19. С. 95-105
Type: статьи в журналах
Date: 2019
Description:
Статья посвящена общей характеристике развития брендинга в книгоиздании. Указывается, что в странах постсоветского пространства технология брендинга в последнее десятилетие активно внедряется в книжны
... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Экономика. 2019. № 48. С. 274-282
Type: статьи в журналах
Date: 2019
Description:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности является одной из самых известных методик оценки успешности (конкурентоспособности) деятельности любой компании. Речь идет о пяти группах показателей, по ко
... More
Source: Интеллектуальные права: вызовы 21-го века : материалы Международной конференции (14-16 ноября 2019 г.). Томск, 2019. С. 109-115
Type: статьи в сборниках
Date: 2019
Description:
В рамках настоящего доклада рассматриваются некоторые