Add to Quick Collection
All 3 Results
Showing items 1 - 3 of 3.
Add All Items to Quick Collection
Source: Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. 2021. № 3. С. 21-25
Type: статьи в журналах
Date: 2021
Description:
В статье исследуется феномен фемвертайзинга на примере рекламных кампаний бренда Nike. В статье выявлено, что, создавая новый рекламный образ женщины, бренд использует феминизм равенства и различия, а
... More
Source: XIV Конгресс антропологов и этнологов России, Томск, 6-9 июля 2021 г. : сборник материалов. М. ; Томск, 2021. С. 770
Type: статьи в сборниках
Date: 2021
Source: Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. 2020. № 40. С. 122-130
Type: статьи в журналах
Date: 2020
Description:
Анализируются современные гендерные модели мирового бренда Nike. Бренд транслирует преимущественно бинарный гендерный порядок (большинство персонажей бренда цисгендерные мужчины и женщины). Nike испол
... More