Add to Quick Collection
All 7 Results
Showing items 1 - 7 of 7.
Add All Items to Quick Collection
Source: Музыкальный альманах Томского государственного университета. 2022. № 14. С. 26-28
Type: статьи в журналах
Date: 2022
Description:
В статье рассматривается феномен «дешифровки» текста, производимой певцом при исполнении вокального произведения. Утверждается, что все встречаемые в тексте знаки средств выразительности складываются
... More
Source: Музыкальный альманах Томского государственного университета. 2022. № 13. С. 94-115
Type: статьи в журналах
Date: 2022
Description:
Статья является публикацией тезисов и результатов исследования уровня сложности различных музыкальных аспектов в исполнительской практике певца на различных этапах его творческой деятельности. Всего б
... More
Source: Музыкальный альманах Томского государственного университета. 2020. № 9. С. 119-129
Date: 2020
Description:
Валерий Григорьевич Федорец родился в 1948 г. на Урале в г. Касли. Когда ему было 3 года, родители переехали в г. Томск. С тех пор он пожизненный томич. Учился в ДМШ № 1 г. Томска, музыкальном училище
... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. 2018. № 29. С. 172-179
Type: статьи в журналах
Date: 2018
Description:
В статье рассматриваются аспекты музыкальной жизни Томска в 1900–1920 гг. Одной из интересных особенностей этого периода явились постановки опер, которые были осуществлены силами томских музыкантов. В
... More
Source: Музыкальный альманах Томского государственного университета. 2017. № 4. С. 47-52
Type: статьи в журналах
Date: 2017
Description:
В статье выдвигается гипотеза сходства аэродинамических процессов и процесса вокального звукоизвлечения. Подчёркивается общность процесса движения воздуха. Актуализируется понимание певческого звукооб
... More
Source: Музыкальный альманах Томского государственного университета. 2017. № 4. С. 44-46
Type: статьи в журналах
Date: 2017
Description:
В данной статье рассматривается оперный образ, создаваемый певцом, не просто как внешний объект, а как результат внутреннего восприятия этого образа его исполнителем. Певец в процессе исполнения выдви
... More
Source: Теория и практика общественного развития. 2014. № 17. С. 177-179
Type: статьи в журналах
Date: 2014