Электронная библиотека (репозиторий) Томского государственного университета
маркетинг

Add to Quick Collection   All 66 Results

Showing items 1 - 15 of 66.
Sort:
 Add All Items to Quick Collection
Source: Инноватика-2023 : сборник материалов XIX Международной школы-конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, 21-22 апреля 2023 г., г. Томск, Россия. Томск, 2023. С. 94-96
Type: статьи в сборниках
Date: 2023
Source: Экономика глазами молодых : материалы Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Томск, 12-13 мая 2023 г.. Томск, 2023. С. 35-36
Type: статьи в сборниках
Date: 2023
Source: Инноватика-2023 : сборник материалов XIX Международной школы-конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, 21-22 апреля 2023 г., г. Томск, Россия. Томск, 2023. С. 86-89
Type: статьи в сборниках
Date: 2023
Source: Экономика глазами молодых : материалы Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Томск, 12-13 мая 2023 г.. Томск, 2023. С. 51-53
Type: статьи в сборниках
Date: 2023
Source: Проблемы развития сферы услуг и образования в условиях становления третьего ренессанса : сборник материалов международной научно-практической конференции, посвященной 90-летию основателя Самаркандской научной школы экономики И. Т. Абдукаримова (18-19 февраля 2022 г.). Самарканд, 2022. Ч. 1. С. 139-142
Type: статьи в сборниках
Date: 2022
Description: The article presents the results of the analysis carried out when a consulting company entered the Nigerian market. The authors revealed a number of features of the Nigerian market in terms of managem ... More
Source: Проблемы развития сферы услуг и образования в условиях становления третьего ренессанса : сборник материалов международной научно-практической конференции, посвященной 90-летию основателя Самаркандской научной школы экономики И. Т. Абдукаримова (18-19 февраля 2022 г.). Самарканд, 2022. Ч. 1. С. 130-134
Type: статьи в сборниках
Date: 2022
Description: This article takes Vita Liberta Company as the research object and conducts an in-depth study on its social media marketing status in the digital age. The author comprehensively uses relevant theoreti ... More
Type: учебные издания
Date: 2022
Description: Предназначено для организации образовательной деятельности студента на лекциях, практических занятиях и при самостоятельной работе. Содержание рабочей тетради направлено на создание у студентов общих ... More
Source: International journal of business and management. 2021. Vol. 16, № 1. P. 79-91
Type: статьи в журналах
Date: 2021
Description: The world is living in a period of turbulence in terms of health and environmental emergencies, markets and societies complexity. Providing sustainable wellbeing and quality of life to population is a ... More
Source: Язык и культура. 2021. № 55. С. 22-40
Type: статьи в журналах
Date: 2021
Description: Актуальность исследования обусловлена тем, что стратегия развития мирового рынка выдвигает особые требования к формированию и продвижению брендов. Проведенный анализ текущего состояния китайского рынк ... More
Source: Экономика глазами молодых : материалы Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Томск, 29-30 апреля 2021 г.. Томск, 2021. С. 51-54
Type: статьи в сборниках
Date: 2021
Source: Институциональная трансформация экономики: человек и социум (ИТЭ-ЧС 2021) : материалы VII Международной научной конференции, Томск, 21-23 октября 2021 г.. Томск, 2021. С. 99-100
Type: статьи в сборниках
Date: 2021
Source: GOL'20 : 2020 5th International conference on logistics operations management (GOL), October, 28-30, 2020, virtual : proceedings. [S. l.], 2020. P. 79-84
Type: статьи в сборниках
Date: 2020
Description: This work proposes an ABC-XYZ-type analysis modified with observed merchandise deficit. The deficit is determined by right censoring. This manuscript proposes to account for right censoring in the ABC ... More
Source: GOL'20 : proceedings of the 5th IEEE International conference on logistics operations management, ENSIAS, Rabat, Maroc, October 28-30, 2020 : abstracts. [S. l.], 2020. P. 31
Type: статьи в сборниках
Date: 2020
Source: Перспективы развития фундаментальных наук : сборник научных трудов XVII Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Россия, Томск, 21-24 апреля 2020 г.. Томск, 2020. Т. 5 : Экономика и управление. С. 153-155
Type: статьи в сборниках
Date: 2020
Description: In the present study, we analyzed the main long-term trends in modem marketing and determined core skills that a marketing specialist should have in order to be competitive on the market. We divided t ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Экономика. 2020. № 49. С. 199-213
Type: статьи в журналах
Date: 2020
Description: В статье рассмотрены вопросы применения геомаркетинга в качестве инструмента принятия решений по созданию или расширению бизнеса. Предложены направления развития концепта маркетинг-микс с модификацией ... More

Date

^