Электронная библиотека (репозиторий) Томского государственного университета

Add to Quick Collection   All 14 Results

Showing items 1 - 14 of 14.
  • «
  • 1
  • »
Sort:
 Add All Items to Quick Collection
Source: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2021. № 64. С. 105-113
Type: статьи в журналах
Date: 2021
Description: В статье анализируется проект цифрового будущего человечества, связанный с тотальной «геймификацией», а также концепция «цифровой религии» в качестве его важнейшего элемента. Показано, что эвристическ ... More
Source: Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия : Познание. 2021. № 6. С. 84-89
Type: статьи в журналах
Date: 2021
Description: Статья посвящена исследованию эмоционального интеллекта подростков с разной степенью увлеченности компьютерными играми. Были выявлены специфические особенности эмоционального интеллекта подростков с е ... More
Source: Initia: Актуальные проблемы социальных наук (26-27 апреля 2019 г.) [Электронный ресурс] : материалы XXI Международной конференции молодых ученых. Томск, 2019. С. 159-161
Type: статьи в сборниках
Date: 2019
Source: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2019. № 50. С. 38-46
Type: статьи в журналах
Date: 2019
Description: Феномен компьютерных игр и его междисциплинарные исследования (game studies) предоставляют интересные возможности для философии эпохи «онтологического поворота». В контексте исследований оснований обр ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. 2017. № 425. С. 85-90
Type: статьи в журналах
Date: 2017
Description: Рассматриваются наиболее значимые социально-культурные последствия активного проникновения информационно-коммуникационных технологий в практику отечественного образования. Предпринята попытка социальн ... More
Source: Гуманитарная информатика. 2017. № 12. С. 69-76
Type: статьи в журналах
Date: 2017
Description: Рассматривается художественный прием «повествование через окружение» («environmental storytelling») в нарративах компьютерных игр. Раскрывается сущность этого приема, указываются возможности его приме ... More
Source: Инноватика-2016 : сборник материалов XII Международной школы-конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, 20–22 апреля 2016 г., г. Томск, Россия. Томск, 2016. С. 403-406
Type: статьи в сборниках
Date: 2016
Source: Инноватика - 2015 : сборник материалов XI Международной школы-конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, 21-23 мая 2015 г., г. Томск, Россия. Томск, 2015. С. 428-431
Type: статьи в сборниках
Date: 2015
Source: Этюды культуры : материалы научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и студентов, Томск, 29 апреля 2011 г.. Томск, 2011. С. 65-69
Type: статьи в сборниках
Date: 2011
Source: Тоталитаризм и тоталитарное сознание. Томск, 2010. Вып. 8. С. 99-102
Type: статьи в сборниках
Date: 2010
Type: учебные издания
Date: 2007
Description: Учебно-методический комплекс (УМК) "Компьютерные игры как явление современной культуры" разработан в рамках инновационной образовательной программы ТГУ.
Type: учебные издания
Date: 2006
Description: Учебно-методический комплекс разработан для системы дополнительного образования и программ повышения квалификации "Информационные технологии в гуманитарных исследованиях" и "Социально-гуманитарные про ... More
  • «
  • 1
  • »

Date

^