Монография посвящена образу Китая, который реконструируется на основе текстов русскоязычных блогов о китайском искусстве. Через призму пяти видов традиционного искусства (китайской оперы, живописи, художественной вышивки, каллиграфии, музыки) и современного "гибридного" искусства раскрывается одна из важнейших граней медиаобраза страны с древней историей, традициями, культурой и искусством. Выявляются универсальные и специфические средства языковой и невербальной репрезентации изучаемого медиаобраза. Специальное внимание обращено на языковые средства, используемые в читательских комментариях, которые также анализируются как тексты, участвующие в создании медиаобраза Китая. Для специалистов, работающих в области медиалингвистики, межкультурной коммуникации, лингвокультурологии, а также для всех, кто интересуется Китаем и китайской культурой.