В работе рассматривается вопрос о влиянии использования видеоматериалов на уровень когнитивной нагрузки на студентов в процессе изучения английского языка и ее основные особенности в образовательном аспекте. Утверждается, что когнитивная нагрузка влияет на восприятие информации и усвоение знаний, что является целеполагающим в учебном процессе. Исследование актуализирует связь модальности подачи материала и уровня когнитивной нагрузки при его восприятии на примере использования видеоматериалов на уроках иностранного языка. Особое внимание будет уделено тому, как разные методические приемы могут снижать когнитивную нагрузку, повышать вовлеченность студентов и улучшать результаты их обучения.
Факультет иностранных языков
Влияние использования видеоматериалов при обучении иностранным языкам на когнитивную нагрузку студентов и их вовлеченность