Электронная библиотека (репозиторий) Томского государственного университета

Add to Quick Collection   All 31 Results

Showing items 16 - 30 of 31.
Sort:
 Add All Items to Quick Collection
Source: Вестник Томского государственного университета. Экономика. 2016. № 1. С. 116-128
Type: статьи в журналах
Date: 2016
Description: В статье дается определение понятия «товарный знак» и его отличие от «бренда» и «торговой марки». Авторы кратко знакомят с историей учета товарных знаков. Рассматриваются особенности бухгалтерского и ... More
Type: учебные издания
Date: 2016
Description: Учебно-методический комплекс ориентирован на изучение таких тем, как основные понятия брендинга; мотивационные типы и ценности бренда; индивидуальность и идентичность бренда; логика строения бренда и ... More
Source: Визуальные коммуникации в новых медиа: эффекты, возможности, риски : междисциплинарный подход : материалы Международной научно-практической Интернет-конференции Connect-Universum-2014, 20-22 мая 2014. Томск, 2015. С. 66-73
Type: статьи в сборниках
Date: 2015
Source: Материалы 53-й Международной научной студенческой конференции МНСК-2015, 11-17 апреля 2015 г. Менеджмент. Новосибирск, 2015. С. 40
Type: статьи в сборниках
Date: 2015
Source: Актуальные вопросы экономики и менеджмента: свежий взгляд и новые решения : материалы V юбилейной Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов, молодых ученых с международным участием, Томск, 4–5 декабря 2014 г.. Томск, 2015. Т. 2. С. 609-612
Type: статьи в сборниках
Date: 2015
Source: Материалы студенческой научно-практической конференции экономического факультета, Томск, 25–26 апреля 2014 г.. Томск, 2014. С. 50-57
Type: статьи в сборниках
Date: 2014
Source: Международный научно-исследовательский журнал. 2014. № 3, ч. 3. С. 71-75
Type: статьи в журналах
Date: 2014
Source: Актуальные проблемы социальных наук (26–27 апреля 2013 г.) : XV Всероссийская конференция молодых ученых. Томск, 2014. С. 117-121
Type: статьи в сборниках
Date: 2014
Type: учебные издания
Date: 2012
Description: Учебно-методический комплекс (УМК) «Брендинг в Интернете» является одним из инструментов системно-методического обеспечения учебного процесса по курсу «Брендинг в Интернете», цель которого – формирова ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2012. № 3 (19). С. 46-58
Type: статьи в журналах
Date: 2012
Source: Этюды культуры : материалы Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Томск, 17 апреля 2012. Томск, 2012. С. 58-61
Type: статьи в сборниках
Date: 2012
Source: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2012. № 3 (19). С. 29-45
Type: статьи в журналах
Date: 2012
Source: Философия и наука в культурах Запада и Востока : материалы Международной молодежной конференции, 28-29 сентября 2012 года. Томск, 2012. С. 286-290
Type: статьи в сборниках
Date: 2012
Source: Вестник Томского государственного университета. 2011. № 352. С. 143-145
Type: статьи в журналах
Date: 2011
Description: Информационный контур вуза предопределяется его брендом. Маркетинговые исследования позволяют более чётко соотнести теоретический и эмпирический уровни в рамках теории брендинга, систематизировать эмп ... More

Date

^