Электронная библиотека (репозиторий) Томского государственного университета
бренды

Add to Quick Collection   All 27 Results

Showing items 1 - 15 of 27.
Sort:
 Add All Items to Quick Collection
Source: Институциональная трансформация экономики: человек и социум (ИТЭ-ЧС 2021) : материалы VII Международной научной конференции, Томск, 21-23 октября 2021 г.. Томск, 2021. С. 183-184
Type: статьи в сборниках
Date: 2021
Source: V Российский культурологический конгресс с международным участием "Культурное наследие - от прошлого к будущему", Санкт-Петербург, 8-10 ноября 2021 г. : программа, тезисы докладов. СПб., 2021. С. 214-215
Type: статьи в сборниках
Date: 2021
Source: Материалы Международного молодежного научного форума "ЛОМОНОСОВ-2020" [Электронный ресурс]. М., 2020. С. [1-2]
Type: статьи в сборниках
Date: 2020
Source: Вестник Томского государственного университета. 2020. № 458. С. 116-123
Type: статьи в журналах
Date: 2020
Description: Раскрывается соотношение смыслового и визуального аспектов в позиционировании бренда университетского города в контексте современной коммуникативной ситуации. Обосновывается приоритет смыслового значе ... More
Source: Визуальная антропология – 2019. Город-университет: жизненное пространство и визуальная среда : материалы III Международной научной конференции, 28−30 августа 2019 г., Великий Новгород. Великий Новгород, 2020. С. 451-461
Type: статьи в сборниках
Date: 2020
Description: Статья предлагает философский анализ места, роли и значения университета
Source: Цифровой бренд-менеджмент территорий: глобальный и локальный аспекты : материалы IV Международной трансдисциплинарной научно-практической Web-конференции "Connect-Universum-2018", 29–30 ноября 2018 года. Томск, 2019. C. 241-246
Type: статьи в сборниках
Date: 2019
Source: Текст. Книга. Книгоиздание. 2019. № 19. С. 95-105
Type: статьи в журналах
Date: 2019
Description: Статья посвящена общей характеристике развития брендинга в книгоиздании. Указывается, что в странах постсоветского пространства технология брендинга в последнее десятилетие активно внедряется в книжны ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. 2018. № 31. С. 5-20
Type: статьи в журналах
Date: 2018
Description: Rrose Sélavy – эстетическая форма, возникшая в результате совместной деятельности французского дадаиста Марселя Дюшана и американского фотографа Ман Рэя, создавшего для нее ряд визуальных воплощений. ... More
Source: Язык и культура : сборник статей XXVIII Международной научной конференции (25–27 сентября 2017 г.). Томск, 2018. С. 459-466
Type: статьи в сборниках
Date: 2018
Description: В статье анализируются способы и приемы перевода брендов, названий компаний и кондитерских товаров. Отмечаются, к каким последствиям может привести перевод без учета культурной специфики носителей кит ... More
Source: Вопросы истории, археологии, политических наук и регионоведения : сборник материалов XIII Всероссийской научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых (Томск, 24-26 апреля 2017 г.). Томск, 2017. Вып. 13, т. 2. С. 179-185
Type: статьи в сборниках
Date: 2017
Description: В статье проанализированы фирменные стили университетов города Томска, в том числе особенности создания логотипов. Даны объяснения таким понятиям как «фирменный стиль», «бренд», «логотип». Особое вним ... More
Source: Управление талантами и трансформация корпоративной культуры : материалы Международной конференции "HR-тренд 2015: управление талантами и трансформация корпоративной культуры" (13–14 ноября 2015 г., г. Томск). Томск, 2016. С. 43-46
Type: статьи в сборниках
Date: 2016
Description: Актуальность статьи обусловлена проблемами удержания в организации высококвалифицированных кадров, которые можно разрешить помощью использования HR-бренда. В статье рассмотрены понятия «управление тал ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Экономика. 2016. № 1. С. 116-128
Type: статьи в журналах
Date: 2016
Description: В статье дается определение понятия «товарный знак» и его отличие от «бренда» и «торговой марки». Авторы кратко знакомят с историей учета товарных знаков. Рассматриваются особенности бухгалтерского и ... More
Type: учебные издания
Date: 2016
Description: Учебно-методический комплекс ориентирован на изучение таких тем, как основные понятия брендинга; мотивационные типы и ценности бренда; индивидуальность и идентичность бренда; логика строения бренда и ... More
Source: Визуальные коммуникации в новых медиа: эффекты, возможности, риски : междисциплинарный подход : материалы Международной научно-практической Интернет-конференции Connect-Universum-2014, 20-22 мая 2014. Томск, 2015. С. 66-73
Type: статьи в сборниках
Date: 2015

Date

^