Add to Quick Collection
All 7 Results
Showing items 1 - 7 of 7.
Add All Items to Quick Collection
Type: учебные издания
Date: 2023
Description:
В учебном пособии освещены задачи и этапы конструирования концептуальной модели национального брендинга РФ на основе позиционирования инновационной политики в российском оборонно-промышленном комплекс
... More
Type: учебные издания
Date: 2023
Description:
В данном учебном пособии представлены ключевые основы дисциплины "Национальный брендинг" и предложены механизмы реализации стратегии национального брендинга в политической практике. Современный национ
... More
Source: Актуальные проблемы журналистики : сборник трудов молодых ученых. Томск, 2023. Вып. 18. С. 88-90
Type: статьи в сборниках
Date: 2023
Type: учебные издания
Date: 2021
Description:
В учебном пособии изложены ключевые положения концепции национального брендинга как академической области знания и как политической практики, имеющей большое значение в обеспечении конкурентоспособнос
... More
Type: учебные издания
Date: 2020
Description:
В учебном пособии представлены проблема и алгоритм выработки концептуальной модели национального брендинга РФ на базе позиционирования инновационных компетенций оборонно-промышленного комплекса как ст
... More
Source: Цифровой бренд-менеджмент территорий: глобальный и локальный аспекты [Электронный ресурс] : материалы IV Международной трансдисциплинарной научно-практической Web-конференции "Сonnect-Universum-2018", 29–30 ноября 2018 года. Томск, 2019. С. 189-193
Type: статьи в сборниках
Date: 2019
Description:
Современный брендинг выступает как совокупность практик, содержание которых определяется, на наш взгляд, основными аспектами определения бренда: объектным, социальноструктурным, поведенческим и когнит
... More
Source: Цифровой бренд-менеджмент территорий: глобальный и локальный аспекты [Электронный ресурс] : материалы IV Международной трансдисциплинарной научно-практической Web-конференции "Сonnect-Universum-2018", 29–30 ноября 2018 года. Томск, 2019. С. 172-176
Type: статьи в сборниках
Date: 2019
Description:
Проблема коммуникативной восприимчивости территориальной брендидентификации стоит достаточно остро, так как открывает целый комплекс смысловых, культурных, социально-политических, и др. проблем, с кот
... More