Add to Quick Collection
All 5 Results
Showing items 1 - 5 of 5.
Add All Items to Quick Collection
Source: Праксема. Проблемы визуальной семиотики. 2018. № 3. С. 192-201
Type: статьи в журналах
Date: 2018
Description:
Статья посвящена позиционированию города в новой коммуникативной ситуации. Особую роль здесь приобретает социальное конструирование реальности города в виде обсуждения его отличительных особенностей.
... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2016. № 3. С. 154-162
Type: статьи в журналах
Date: 2016
Description:
Исследуются дискурсивные рамки российского национального брендинга. Изучаются перспективы и ограничения включения инноватики в политику формирования национального бренда. Сделан вывод о необходимости
... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2016. № 4. С. 416-420
Type: статьи в журналах
Date: 2016
Description:
Исследуется проблема совершенствования государственного управления при формировании стратегии национального брендинга. Рассмотрены существующие геополитические вызовы и условия, обусловливающие необхо
... More
Source: Власть. 2015. № 8. С. 39-43
Type: статьи в журналах
Date: 2015
Source: Вестник Томского государственного университета. 2012. № 359. С. 53-58
Type: статьи в журналах
Date: 2012