Электронная библиотека (репозиторий) Томского государственного университета
позиционирование

Add to Quick Collection   All 5 Results

Showing items 1 - 5 of 5.
  • «
  • 1
  • »
Sort:
 Add All Items to Quick Collection
Source: Праксема. Проблемы визуальной семиотики. 2018. № 3. С. 192-201
Type: статьи в журналах
Date: 2018
Description: Статья посвящена позиционированию города в новой коммуникативной ситуации. Особую роль здесь приобретает социальное конструирование реальности города в виде обсуждения его отличительных особенностей. ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2016. № 3. С. 154-162
Type: статьи в журналах
Date: 2016
Description: Исследуются дискурсивные рамки российского национального брендинга. Изучаются перспективы и ограничения включения инноватики в политику формирования национального бренда. Сделан вывод о необходимости ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2016. № 4. С. 416-420
Type: статьи в журналах
Date: 2016
Description: Исследуется проблема совершенствования государственного управления при формировании стратегии национального брендинга. Рассмотрены существующие геополитические вызовы и условия, обусловливающие необхо ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. 2012. № 359. С. 53-58
Type: статьи в журналах
Date: 2012
  • «
  • 1
  • »
^