Электронная библиотека (репозиторий) Томского государственного университета
2020

Add to Quick Collection   All 3 Results

Showing items 1 - 3 of 3.
  • «
  • 1
  • »
Sort:
 Add All Items to Quick Collection
Source: Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. 2020. № 37. С. 5-13
Type: статьи в журналах
Date: 2020
Description: В статье определяются и сравниваются основные практики брендов в контексте общества потребления и просьюмеров. Исследование проведено в рамках теорий общества потребления и просьюмеров c использование ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2020. № 57. С. 265-276
Type: статьи в журналах
Date: 2020
Description: На примере университетских городов рассматриваются проблемы разработки бренда, формирования стратегии, связанной с брендингом в ‘не-товарных’ сферах современного общества, фактически уже ставшего «общ ... More
Source: Гуманитарное знание и искусственный интеллект: стратегии и инновации : 4-й молодежный конвент УрФУ : материалы международной конференции, 26 марта 2020 года. Екатеринбург, 2020. С. 985-988
Type: статьи в сборниках
Date: 2020
Description: В статье описывается, как консьюмерские практики современных брендов существуют под влиянием просьюмеризма и интернета. Главный вывод статьи заключается в том, что просьюмерские практики брендов сущес ... More
  • «
  • 1
  • »
^