Add to Quick Collection
All 5 Results
Showing items 1 - 5 of 5.
Add All Items to Quick Collection
Source: Управление талантами и трансформация корпоративной культуры : материалы Международной конференции "HR-тренд 2015: управление талантами и трансформация корпоративной культуры" (13–14 ноября 2015 г., г. Томск). Томск, 2016. С. 43-46
Type: статьи в сборниках
Date: 2016
Description:
Актуальность статьи обусловлена проблемами удержания в организации высококвалифицированных кадров, которые можно разрешить помощью использования HR-бренда. В статье рассмотрены понятия «управление тал
... More
Type: монографии
Date: 2016
Source: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2016. № 3. С. 154-162
Type: статьи в журналах
Date: 2016
Description:
Исследуются дискурсивные рамки российского национального брендинга. Изучаются перспективы и ограничения включения инноватики в политику формирования национального бренда. Сделан вывод о необходимости
... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2016. № 4. С. 416-420
Type: статьи в журналах
Date: 2016
Description:
Исследуется проблема совершенствования государственного управления при формировании стратегии национального брендинга. Рассмотрены существующие геополитические вызовы и условия, обусловливающие необхо
... More
Type: учебные издания
Date: 2016
Description:
Учебно-методический комплекс ориентирован на изучение таких тем, как основные понятия брендинга; мотивационные типы и ценности бренда; индивидуальность и идентичность бренда; логика строения бренда и
... More