Электронная библиотека (репозиторий) Томского государственного университета
бренды

Add to Quick Collection   All 12 Results

Showing items 1 - 12 of 12.
  • «
  • 1
  • »
Sort:
 Add All Items to Quick Collection
Source: Философия и наука в культурах Запада и Востока : материалы Международной молодежной конференции, 28-29 сентября 2012 года. Томск, 2012. С. 286-290
Type: статьи в сборниках
Date: 2012
Source: Вестник Томского государственного университета. 2020. № 458. С. 116-123
Type: статьи в журналах
Date: 2020
Description: Раскрывается соотношение смыслового и визуального аспектов в позиционировании бренда университетского города в контексте современной коммуникативной ситуации. Обосновывается приоритет смыслового значе ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2012. № 3 (19). С. 29-45
Type: статьи в журналах
Date: 2012
Source: Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. 2018. № 31. С. 5-20
Type: статьи в журналах
Date: 2018
Description: Rrose Sélavy – эстетическая форма, возникшая в результате совместной деятельности французского дадаиста Марселя Дюшана и американского фотографа Ман Рэя, создавшего для нее ряд визуальных воплощений. ... More
Source: Визуальная антропология – 2019. Город-университет: жизненное пространство и визуальная среда : материалы III Международной научной конференции, 28−30 августа 2019 г., Великий Новгород. Великий Новгород, 2020. С. 451-461
Type: статьи в сборниках
Date: 2020
Description: Статья предлагает философский анализ места, роли и значения университета
Source: Материалы студенческой научно-практической конференции экономического факультета, Томск, 25–26 апреля 2014 г.. Томск, 2014. С. 50-57
Type: статьи в сборниках
Date: 2014
Source: V Российский культурологический конгресс с международным участием "Культурное наследие - от прошлого к будущему", Санкт-Петербург, 8-10 ноября 2021 г. : программа, тезисы докладов. СПб., 2021. С. 214-215
Type: статьи в сборниках
Date: 2021
Source: Цифровой бренд-менеджмент территорий: глобальный и локальный аспекты : материалы IV Международной трансдисциплинарной научно-практической Web-конференции "Connect-Universum-2018", 29–30 ноября 2018 года. Томск, 2019. C. 241-246
Type: статьи в сборниках
Date: 2019
Source: Экономика глазами молодых : материалы Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Томск, 13-14 мая 2022 г.. Томск, 2022. С. 131-133
Type: статьи в сборниках
Date: 2022
Source: Вестник Томского государственного университета. 2011. № 352. С. 143-145
Type: статьи в журналах
Date: 2011
Description: Информационный контур вуза предопределяется его брендом. Маркетинговые исследования позволяют более чётко соотнести теоретический и эмпирический уровни в рамках теории брендинга, систематизировать эмп ... More
Source: Язык и культура : сборник статей XXVIII Международной научной конференции (25–27 сентября 2017 г.). Томск, 2018. С. 459-466
Type: статьи в сборниках
Date: 2018
Description: В статье анализируются способы и приемы перевода брендов, названий компаний и кондитерских товаров. Отмечаются, к каким последствиям может привести перевод без учета культурной специфики носителей кит ... More
  • «
  • 1
  • »

Date

^