Электронная библиотека (репозиторий)
Томского государственного университета
English
Русский
Home
Show
All
Show
Quick Collection
Browse ↓
Communities & Collections
By Title
By Creator
By Subject
By Date
Additional Resources
Search History
Эндаумент фонд ТГУ!
Впиши своё имя в историю университета
-
Сделать пожертвование
-
Advanced Search
Add to Quick Collection
All 17 Results
Showing items 1 - 15 of 17.
«
←
1
2
→
»
Sort:
Relevance
Title Ascending
Title Descending
Creator Ascending
Creator Descending
Date Ascending
Date Descending
Add All Items to Quick Collection
Бренд территории как основа стратегии продвижения университета в социальных сетях (на примере Томска и Хулунбуир): магистерская диссертация по направлению подготовки: 42.04.01 - Реклама и связи с общественностью
Authors:
Тюпкина, Татьяна Евгеньевна
|
Чжан, Боюэ
Type:
магистерская диссертация
Date:
2022
Комплексная коммуникационная стратегия формирования бренда территории в новых медиа на примере республики Узбекистан: магистерская диссертация по направлению подготовки: 42.04.01 - Реклама и связи с общественностью
Authors:
Хасанова, Лола Шерзодовна
Type:
магистерская диссертация
Date:
2022
Социальный PR как инструмент продвижения здорового образа жизни в социальной сети "ВКонтакте": выпускная бакалаврская работа по направлению подготовки: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью
Authors:
Исраилов, Бехзод Умиджонович
Type:
выпускная бакалаврская работа
Date:
2022
Специфика контент-менеджмента во ВКонтакте в сфере дополнительного образования (на примере репетиторской школы "Постоянная планка"): выпускная бакалаврская работа по направлению подготовки: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью
Authors:
Масальцева, Марина Андреевна
Type:
выпускная бакалаврская работа
Date:
2022
Видео-контент как инструмент контент-маркетинга в сети Instagram (на примере страницы центра кузовного ремонта ООО "Колер" г. Томск: выпускная бакалаврская работа по направлению подготовки: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью
Authors:
Барышева, Александра Андреевна
Type:
выпускная бакалаврская работа
Date:
2021
Кампус университета цифровой эпохи как социально-коммуникативное пространство off- и online (на примере ТГУ): выпускная бакалаврская работа по направлению подготовки: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью
Authors:
Кузнецова, Дарья Вячеславовна
|
Ву Хонг Нунг
Type:
выпускная бакалаврская работа
Date:
2021
Организация информационно-коммуникационного сопровождения приемной кампании вуза онлайн (на примере Томского государственного университета): выпускная бакалаврская работа по направлению подготовки: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью
Authors:
Супрунова, Елизавета Евгеньевна
Type:
выпускная бакалаврская работа
Date:
2021
Роль креативного плейсмейкинга в формировании бренда города (на примере г. Томска): магистерская диссертация по направлению подготовки: 42.04.01 - Реклама и связи с общественностью
Authors:
Литвинова, София Валерьевна
Type:
магистерская диссертация
Date:
2021
Социальная сеть Instagram как инструмент формирования имиджа образовательной организации (на примере Instagram-аккаунта кафедры социальных коммуникаций ТГУ): выпускная бакалаврская работа по направлению подготовки: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью
Authors:
Васильев, Артур Андреевич
Type:
выпускная бакалаврская работа
Date:
2021
Разработка SMM-стратегии продвижения предприятия общественного питания "Yourtime coffee & wafflers" на примере социальной сети Instagram: выпускная бакалаврская работа по направлению подготовки: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью
Authors:
Фильчак, Дарья Юрьевна
Type:
выпускная бакалаврская работа
Date:
2020
Стратегия SMM-продвижения торгово-развлекательного комплекса "Байконур" (г. Кемерово): выпускная бакалаврская работа по направлению подготовки: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью
Authors:
Бутько, Елена Сергеевна
Type:
выпускная бакалаврская работа
Date:
2020
Бренд территории как основа стратегии продвижения риэлторского агентства в социальных сетях (на примере агентства по продаже недвижимости Edwards & towers, ОАЭ, город Дубай): магистерская диссертация по направлению подготовки: 42.04.01 - Реклама и связи с общественностью
Authors:
Нурек, Артур Андреевич
Type:
магистерская диссертация
Date:
2019
Видеоконтент как инструмент формирования имиджа образовательной организации в цифровую эпоху (на примере видеопроекта "Кафедра" для страниц в социальных медиа кафедры социальных коммуникаций НИ ТГУ): выпускная бакалаврская работа по направлению подготовки: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью
Authors:
Французова, Анастасия Валерьевна
Type:
выпускная бакалаврская работа
Date:
2019
Создание видеоконтента как профессиональная компетенция PR-специалиста: выпускная бакалаврская работа по направлению подготовки: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью
Authors:
Песегова, Диана Сергеевна
Type:
выпускная бакалаврская работа
Date:
2019
Создание и продвижение онлайн-радиостанций в условиях информационно-сетевого общества (на примере онлайн-радиостанции "Сhto Radio"): магистерская диссертация по направлению подготовки: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью
Authors:
Найданова, Юлия Игоревна
Type:
магистерская диссертация
Date:
2018
«
←
1
2
→
»
Creator
Баруткина, Мария Андреевна
(1)
Барышева, Александра Андреевна
(1)
Бутько, Елена Сергеевна
(1)
Василенко, Наталья Сергеевна
(1)
Васильев, Артур Андреевич
(1)
Ву Хонг Нунг
(1)
Исраилов, Бехзод Умиджонович
(1)
Кузнецова, Дарья Вячеславовна
(1)
Литвинова, София Валерьевна
(1)
Масальцева, Марина Андреевна
(1)
Найданова, Юлия Игоревна
(1)
Нурек, Артур Андреевич
(1)
Песегова, Диана Сергеевна
(1)
Супрунова, Елизавета Евгеньевна
(1)
Тюпкина, Татьяна Евгеньевна
(1)
Фильчак, Дарья Юрьевна
(1)
Французова, Анастасия Валерьевна
(1)
Хасанова, Лола Шерзодовна
(1)
Чжан, Боюэ
(1)
▼
Show All
Date
2021
(5)
2022
(4)
2018
(3)
2019
(3)
2020
(2)
Resource Type
выпускная бакалаврская работа
(11)
магистерская диссертация
(6)
^ DIV >