Электронная библиотека (репозиторий) Томского государственного университета
математическое моделирование | 2004 | "надоедания" рекламы

Add to Quick Collection   All 2 Results

Showing items 1 - 2 of 2.
  • «
  • 1
  • »
Sort:
 Add All Items to Quick Collection
Source: Вестник Томского государственного университета. 2004. № 284. С. 34-36
Type: статьи в журналах
Date: 2004
Description: Рассматривается математическая модель влияния рекламы на деятельность фирмы, производящей однородный товар, с учетом того эффекта, что при повторении рекламы она начинает «надоедать» и для возобновлен ... More
Source: Вестник Томского государственного университета. 2004. № 284 : Серия "Математика. Кибернетика. Информатика". С. 73-76
Type: статьи в журналах
Date: 2004
  • «
  • 1
  • »
^