В статье рассматривается модель смешанного обучения на примере проведения семинаров, сочетающих представления и обсуждения докладов студентов offline в форуме MOODLE, и последующего выступления участников online в виртуальной аудитории Adobe Connect или ZOOM. Темы докладов заранее выкладываются в Яндекс- или Гугл-таблице, и студенты выбирают тему и дату выступления. В строго определенное время открывается форум для опубликования текста доклада и презентации. Студенты задают в письменной форме докладчикам вопросы и получают ответы. В назначенный день проводится семинар в виртуальной аудитории, где докладчики устно представляют свой доклад и отвечают на вопросы. В конце семинара подводятся итоги и набранные баллы заносятся в ту же Яндекс-или Гугл-таблицу.
Методические, технологические и организационные аспекты электронного обучения : сборник статей по результатам научно-методической конференции. Томск, 2022. С. 27-31