Add to Quick Collection
All 10 Results
Showing items 1 - 10 of 10.
Add All Items to Quick Collection
Source: Вестник Томского государственного университета. 2012. № 356. С. 85-88
Type: статьи в журналах
Date: 2012
Source: Проблемы прогнозирования. 2012. № 1. С. 76-87
Type: статьи в журналах
Date: 2012
Source: Вестник Томского государственного университета. История. 2012. № 4. С. 199-202
Type: статьи в журналах
Date: 2012
Description:
В середине XVIII в. началась активная миграция казахов на территорию Российской империи. Центральные и региональные власти столкнулись с острой проблемой - регламентации переселения и положения казахо
... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Право. 2012. № 4 (6). С. 36-42
Type: статьи в журналах
Date: 2012
Source: Вестник Томского государственного университета. 2012. № 365. С. 85-92
Type: статьи в журналах
Date: 2012
Source: Вестник Томского государственного университета. История. 2012. № 2. С. 170-171
Type: статьи в журналах
Date: 2012
Source: Вестник Томского государственного университета. История. 2012. № 4. С. 47-50
Type: статьи в журналах
Date: 2012
Description:
Эмигрантская историография 1920-1930-х гг. представляет собой сложный комплекс: от книг и статей публицистического характера до дневниковых записей и серьёзных научных исследований. Большое внимание в
... More
Source: Вестник Томского государственного университета. История. 2012. № 4. С. 113-116
Type: статьи в журналах
Date: 2012
Description:
Предпринята попытка показать роль Сибири в росте могущества России, обеспечении стабильности государственной системы. Уделено внимание реализации крупных народнохозяйственных программ, включая создани
... More
Source: Вестник Томского государственного университета. Экономика. 2012. № 2 (18). С. 122-135
Type: статьи в журналах
Date: 2012
Source: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2012. № 4, вып. 1. С. 12-19
Type: статьи в журналах
Date: 2012
Description:
Обсуждаются этапы становления проблемы управления образованием: от обращения к управлению процессом образования (или обучения, воспитания, формирования личности) к акценту на вопросы управления образо
... More