Национальный брендинг как фактор повышения конкурентоспособности территории : учебное пособие для самостоятельной работы бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 41.03.04 Политология, профили : "Политология экономических процессов", "Связи с общественностью в политике и бизнесе"
В учебном пособии изложены ключевые положения концепции национального брендинга как академической области знания и как политической практики, имеющей большое значение в обеспечении конкурентоспособности территории. Дается общее представление о современном национальном и территориальном брендинге как теоретической и прикладной дисциплине, этапах и проблемах ее развития. Освещаются важнейшие темы, имеющие интерес для обучаемых высшей профессиональной школы по специальностям «Политология», «Государственное и муниципальное управление», «Связи с общественностью». Учебное пособие базируется на научной, учебно-методической и справочной литературе по национальному и территориальному брендингу, материалах, раскрывающих мировой и отечественный опыт становления и реализации брендинга территорий. Для студентов и преподавателей вузов, а также всех, кто интересуется политикой.
Факультет исторических и политических наук (с 01.09.2018 г.)
Национальный брендинг как фактор повышения конкурентоспособности территории : учебное пособие для самостоятельной работы бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 41.03.04 Политология, профили : "Политология экономических процессов", "Связи с общественностью в политике и бизнесе"