В представленной статье рассмотрено развитие рынка смартфонов, характеризу ющегося высокой динамикой, в аспекте внедрения и закрепления на нем компании Huawei. В качестве специфического момента деятельности данной компании выделено ее успешный «вход» на уже сло жившийся рынок с четко обозначенными лидерами. Представлен анализ динамики рынка за 2017-18 гг., позволивший отметить сокращение объема продаж ведущих компаний при росте продаж «новичков». Проанализирована деятельность компании Huawei в аспекте формирования конкурентных преиму ществ, вт.ч. с акцентированием внимания на трансформации качественных характеристик. Приве дена ценовая дифференциация продукта. Авторами проведено сравнение с продуктами основных кон курентов отмечено формирование рассматриваемой компанией новых трендов. Последнему придан статус значимого фактора конкурентоспособности, ибо старшая версия P20 Pro существенно по теснила именитые бренды. Для исследования использованы материалы отчетов рейтинговых агентств, официальных сайтов, сайтов компаний-производителей и пр.