Add to Quick Collection
All 13 Results
Showing items 1 - 13 of 13.
Add All Items to Quick Collection
Source: Мир человека в фокусе психологических метапрактик : материалы VIII Сибирского психологического форума. Томск, 2022. С. 53-54
Type: статьи в сборниках
Date: 2022
Source: Материалы Международной научной конференции ГНИИ "Нацразвитие" "Социально-экономические и гуманитарные науки", февраль 2021 : сборник избранных статей. СПб., 2021. С. 46-49
Type: статьи в сборниках
Date: 2021
Description:
статья посвящена рассмотрению влияния молодежных субкультур на бренд города посредством трансформации городской субкультуры. В тексте приводятся различные определения ключевых терминов, иллюстрируется
... More
Source: Цифровой бренд-менеджмент территорий: глобальный и локальный аспекты : материалы IV Международной трансдисциплинарной научно-практической Web-конференции "Connect-Universum-2018", 29–30 ноября 2018 года. Томск, 2019. С. 100-105
Type: статьи в сборниках
Date: 2019
Source: Цифровой бренд-менеджмент территорий: глобальный и локальный аспекты : материалы IV Международной трансдисциплинарной научно-практической Web-конференции "Connect-Universum-2018", 29–30 ноября 2018 года. Томск, 2019. С. 91-95
Type: статьи в сборниках
Date: 2019
Source: Цифровое кочевничество как глобальный и сибирский тренд : материалы III Международной трансдисциплинарной научно-практической WEB-конференции Connect-Universum – 2016, 24-26 мая 2016 года. Томск, 2017. С. 83-88
Type: статьи в сборниках
Date: 2017
Description:
В статье рассматриваются феномен «цифрового номадизма» и понятие «оазис» для
Source: Цифровое кочевничество как глобальный и сибирский тренд : материалы III Международной трансдисциплинарной научно-практической WEB-конференции Connect-Universum – 2016, 24-26 мая 2016 года. Томск, 2017. С. 140-144
Type: статьи в сборниках
Date: 2017
Description:
Современное информационно-сетевое общество расширяет границы функционирова-
Type: онлайн-курсы ТГУ. МOODLE
Date: 2017
Description:
Массовый открытый онлайн-курс о том, как используя различные SMM-активности, аналитику и комплексную стратегию присутствия в социальных сетях - грамотно продвигать бизнес через социальные сети. Курс я
... More
Source: Цифровое кочевничество как глобальный и сибирский тренд : материалы III Международной трансдисциплинарной научно-практической WEB-конференции Connect-Universum – 2016, 24-26 мая 2016 года. Томск, 2017. С. 233-237
Type: статьи в сборниках
Date: 2017
Description:
В статье рассматривается феномен «цифрового кочевничества» в контексте образовательной деятельности как со стороны создания образовательных ресурсов, программ и курсов для новой целевой аудитории цифр
... More
Type: учебные издания
Date: 2016
Description:
Массовый открытый онлайн-курс, являясь составной частью специализации «Цифровой SMM-проект: виртуальная платформа для бизнес-коммуникаций», посвящен организации SMM-кампании на социальных платформах,
... More
Type: учебные издания
Date: 2016
Description:
Учебно-методический комплекс ориентирован на изучение таких тем, как основные понятия брендинга; мотивационные типы и ценности бренда; индивидуальность и идентичность бренда; логика строения бренда и
... More
Source: Визуальные коммуникации в новых медиа: эффекты, возможности, риски : междисциплинарный подход : материалы Международной научно-практической Интернет-конференции Connect-Universum-2014, 20-22 мая 2014. Томск, 2015. С. 110-117
Type: статьи в сборниках
Date: 2015
Source: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2014. № 1. С. 148-164
Type: статьи в журналах
Date: 2014
Source: I межрегиональная научно-практическая конференция "PR-Универсум 2004" : сборник материалов. Томск, 2004. С. 11-15
Type: статьи в сборниках
Date: 2004