В научно-методических рекомендациях представлены принципы, формы и средства обновления практики ДПО, которые могут содействовать улучшению качества жизни взрослых людей, повышению их благополучия и личной экономической эффективности. В качестве основного механизма трансформации дополнительных профессиональных программ предложено использовать специальные формы — антропосервисы, усиливающие взаимосвязь индивидуальной образовательной истории человека с его карьерным прогрессом и самореализацией. При создании рекомендаций проанализированы прецеденты взаимодействия университетов и других акторов развития человеческого капитала регионов (включая представителей рынка труда, региональные органы исполнительной власти, службы занятости населения) в процессе реализации федерального проекта "Содействие занятости". Работа выполнена в рамках проекта "Трансформация модели дополнительного профессионального образования российских университетов с позиций антропологического подхода в контексте повышения качества жизни".
Публикации ТГУ
Трансформация практики ДПО в российских университетах: переход к сопровождению развития потенциала человека : научно-методические рекомендации