Add to Quick Collection
All 9 Results
Showing items 1 - 9 of 9.
Add All Items to Quick Collection
Source: Вопросы журналистики. 2023. № 14. С. 22-46
Type: статьи в журналах
Date: 2023
Description:
Масс-медиа используют различные ресурсы воздействия на сознание и поведение людей для того, чтобы достичь своих целевых установок и получить желаемый эмоциональный отклик. Используются в том числе дов
... More
Source: Вопросы журналистики. 2022. № 12. С. 5-45
Type: статьи в журналах
Date: 2022
Description:
В настоящее время под манипулированием обычно понимают систему способов идеологического и социально-психологического воздействия с целью изменения мышления и поведения людей вопреки их интересам. Для
... More
Source: Вопросы журналистики. 2022. № 11. С. 5-41
Type: статьи в журналах
Date: 2022
Description:
Деятельность медиа в период пандемии COVID-19 стала предметом множества исследований. Но среди многообразия книг и статей практически нет публикаций, посвященных анализу тех целей, которые ставили пер
... More
Source: Вопросы журналистики. 2021. № 10. С. 5-38
Type: статьи в журналах
Date: 2021
Description:
В статье представлены методики и результаты исследования специфических особенностей взаимодействия разных социальных институтов с разными аудиториями в разных обстоятельствах. Исследование показало, ч
... More
Source: Вопросы журналистики. 2021. № 9. С. 5-41
Type: статьи в журналах
Date: 2021
Description:
Статья посвящена анализу понятийного аппарата и методологических предпосылок исследования специфических особенностей взаимодействия разных социальных институтов с разными аудиториями в разных обстояте
... More
Source: Вопросы журналистики. 2020. № 7. С. 5-29
Type: статьи в журналах
Date: 2020
Description:
Проведен анализ теоретических моделей, описывающих и объясняющих процессы, происходящие в сфере массовых коммуникаций. Доказывается, что общепринятые аналитические модели уже не способны дать целостно
... More
Source: Вопросы журналистики. 2019. № 6. С. 5-44
Type: статьи в журналах
Date: 2019
Description:
Рассматриваются существующие исследования текста как ресурса воздействия на сознание и поведение людей, выявляются перспективы использования для таких исследований теории коммуникационных матриц. Пред
... More
Source: Вопросы журналистики. 2018. № 4. С. 25-72
Type: статьи в журналах
Date: 2018
Description:
Статья посвящена анализу одной из самых очевидных особенностей современных глобальных медиа – увеличению доли медиаконтента, посвященного описанию и демонстрации разнообразных зрелищных мероприятий: с
... More
Source: Вопросы журналистики. 2017. № 1. С. 47-74
Type: статьи в журналах
Date: 2017
Description:
В статье поставлен вопрос о необходимости описания, систематизации и анализа мифологем и идеологем, с помощью которых современные российские СМИ формируют идентификационные представления массовой ауди
... More