Молодежное предпринимательство – одно из наиболее перспективных направлений развития экономики страны, являющееся фактически потенциалом ее роста. В настоящее время его роль и значение активно обсуждаются как в правительственных, так и в предпринимательских и научных кругах. В работе авторами противопоставляются выделяемые в современной научной литературе проблемы функционирования молодежного предпринимательства и результаты собственного исследования, проведенного среди молодых людей, проживающих на территории Дальнего Востока. По мнению авторов, применение теории заинтересованных сторон и выделение основных участников и их интересов могут способствовать повышению эффективности развития изучаемого в работе направления. Использование данной концепции будет, считают авторы, стимулировать и заинтересовывать в развитии молодежного предпринимательства органы власти, население, предпринимателей и вузы. В рамках статьи аргументируется положение, что именно совместные действия представленных стейкхолдеров могут повысить предпринимательскую активность в молодежной среде.