В монографии раскрывается проблема профессионально ориентированного обучения иноязычному общению с учётом социокультурного аспекта в условиях нелингвистических факультетов вузов. Представлена характеристика иноязычного общения как цели обучения иностранному языку и социокультурного аспекта данного обучения. Проанализированы вузовские учебники по иностранным языкам на предмет содержания в них социокультурного компонента. Дана авторская классификация аутентичных материалов для обучения иностранным языкам, определены принципы их отбора и специфика использования с целью развития социокультурной компетенции студентов. Разработана технология профессионально ориентированного обучения иноязычному общению с учётом социокультурного аспекта на неязыковых факультетах вуза. Для научных работников, преподавателей вузов, учителей, магистрантов и аспирантов.
Факультет иностранных языков
Социокультурный аспект обучения иноязычному общению студентов неязыковых факультетов на основе аутентичных материалов : [монография]