Статья посвящена исследованию метафорических и метонимических моделей как инструментов выражения перцептивной модальности в дискурсе обзора вин на русском языке. Выявлены метафорические и метонимические средства выражения перцептивной модальности в тексте описания вина (на материале книг о вине). Особое внимание автор обращает на особенности проявления синестезии в языке, отказываясь от стандартного подхода к изучению данного явления.
Актуальные проблемы лингвистики и литературоведения : сборник материалов IV (XVIII) Международной конференции молодых ученых (20-22 апреля 2017 г.). Томск, 2017. Вып. 18, т. 1 : Лингвистика. С. 48-51
Language
rus
980 Visitors686 Hits330 Downloads
Филологический факультет
Метафора и метонимия как средства выражения перцептивной модальности (на материале книг о вине)