Please be patient while the object screen loads.
Электронная библиотека (репозиторий)
Томского государственного университета
English
Русский
Home
Show
All
Show
Quick Collection
Browse ↓
Communities & Collections
By Title
By Creator
By Subject
By Date
Additional Resources
Search History
Эндаумент фонд ТГУ!
Впиши своё имя в историю университета
-
Сделать пожертвование
-
Advanced Search
Preview
Add to "Quick Collection"
Description
Size
Format
Организационная диагностика как этап разработки корпоративного стандарта обслуживания потребителей
318 KB
Adobe Acrobat PDF
Read
Download
#стандарты обслуживания
#организационная диагностика
Title
Организационная диагностика как этап разработки корпоративного стандарта обслуживания потребителей
Creator
Янченкова, Юлия Олеговна
Contributor
Томский государственный университет Факультет психологии Публикации студентов и аспирантов ФП
Date
2013
Relationships
Show Relationship Browser for this Object
collection(s)
Факультет психологии
Identifier
смотреть в электронном каталоге НБ ТГУ
Type
статьи в сборниках
Source
Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд : сборник материалов XVIII международной научно-практической конференции, Новосибирск, 22 февраля 2013 г.. Новосибирск, 2013. С. 101-105
Language
rus
Created: 21-08-2015
816 Visitors
548 Hits
276 Downloads
Факультет психологии
Организационная диагностика как этап разработки корпоративного стандарта обслуживания потребителей
^ DIV >