Статья посвящена проблеме восприятия информации современным обществом в условиях развития визуальной культуры и клиповизации мышления. В данном контексте рассматриваются возможности инфографики при подаче информации. С этой целью был проведен анализ особенностей восприятия информации поколением "визуального мышления". В статье было рассмотрено понятие инфографики и ее характерные черты. В результате было обнаружено, что в контексте современной действительности инфографика благодаря определенному набору средств визуализации отвечает потребностям современного общества, испытывающего затруднения в восприятии и структурировании информации
Этюды культуры. Культурный код : материалы Международной молодежной научно-практической конференции, посвященной 30-летию Института искусств и культуры Томского государственного университета (Томск, 28–29 ноября 2024 г.). Томск, 2025. С. 137-141
Language
rus
Created: 03-07-202560 Visitors37 Hits26 Downloads
Институт искусств и культуры
Инфографика как средство представления информации в условиях доминирования визуальных коммуникаций