В монографии поставлена и решена актуальная научная проблема выработки концептуальной модели формирования национального бренда РФ на основе позиционирования инновационных компетенций оборонно-промышленного комплекса как стратегической отрасли российской промышленности, имеющей как политическое, так и символическое значение для целевых аудиторий, на которые она направлена. Представлено обобщение накопленного научного знания по данной проблематике, выявлены основные подходы к анализу глобальных трендов милитаризации. Проанализированы ключевые современные технологии национального брендинга в области национальной безопасности. Указаны ведущие акторы в реализации стратегии национального брендинга. Выявлены внутри- и внешнеполитические факторы и потенциальные результаты брендинга оборонной области в составе стратегии формирования российского национального бренда, включая укрепление патриотизма и доверия к власти, усиление глобального влияния и конкурентоспособности России на международной арене. Для студентов, аспирантов и преподавателей, а также всех, кто интересуется политикой.