В статье представлены несколько типов педагогических сценариев использования цифровых инструментов (на примере системы гибридного обучения Актру, технологий HandWall 3D, Биржа микроконтента «Odin») в смешанном обучении. Описанные в статье сценарии являются частью проекта, посвященного исследованию потенциала модели смешанного обучения на факультетах / в институтах Томского государственного университета. Данный опыт может быть интересным и полезным в связи с поиском способов мотивации преподавателей в условиях реализации моделей смешанного обучения.
Методические, технологические и организационные аспекты электронного обучения : сборник статей по результатам научно-методической конференции. Томск, 2022. С. 22-27
Language
rus
329 Visitors274 Hits61 Downloads
Публикации ТГУ
Педагогические сценарии использования цифровых инструментов Томского государственного университета для смешанного обучения