Актуальность исследования базируется на том, что в период перехода учебного процесса в дистанционный формат, требуется создание новых форм обучения, которые учитывают особенности поколения Y, но при этом не снижают свою эффективность. Поскольку основная специфика поколения Yсоприкасается с описанием «человека играющего», логично создание обучающих технологий, которые ориентированы на активное практическое вовлечение представителей указанного поколения в процесс обучения. Для этого учебная программа должна быть максимально геймифицированной. Целью нашего исследования стала разработка игровых форм(моделей) и психолого-педагогических инструментов дистанционного обучения для представителей поколения Y, начинающих региональных менеджеров крупной торговой компании
Исследования, улучшающие образование : ХX Международная научно-практическая конференция молодых исследователей образования : тезисы конференции. М., 2021. С. 630-635